Петербург вложит 2 трлн рублей в развитие транспорта до 2029 года

Петербург вложит 2 трлн рублей в развитие транспорта до 2029 года

Общество

/

В Петербурге был обновлен проект программы по развитию транспортной системы, по которой планируется вложить 2 триллиона рублей до 2029 года.

Эти средства пойдут, в частности, на ремонт дорог, строительство транспортно-пересадочных узлов и обновление поездов метро и наземного общественного транспорта, - пишет spb.mk.ru

В итоге, к 2029 году доля дорог, находящихся в нормативном состоянии, должна составлять не менее 71,2%. Также предусмотрено открытие семи новых станций метро, что увеличит протяженность подземки до 133,6 км.

Воплотить старый проект по возведению 61 транспортно-пересадочного узла в жизнь – также одна из инициатив городских властей. Благодаря ТПУ перемещение пассажиров внутри города ускорится, ведь время на пересадки с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицы, ускорится.

Параллельно власти города намерены модернизировать метро и наземный транспорт. Например, в ближайших планах Смольного – закупить вагоны для «зеленой» ветки на сумму в 34 млн рублей. Уже в 2023 году городские власти активно проводят массовые закупки трамваев, троллейбусов и автобусов. Что касается электротранспорта - будут осуществлены реконструкция тяговых подстанций, трамвайных парков и, конечно же, путей.

Подвижной состав «Пассажиравтотранса» будет подвергнут глобальным изменениям. Компания планирует построить парк для электробусов на Ржевке, провести реконструкцию парка № 1 на Днепропетровской и создать парк для газомоторных автобусов в Каменке и Горелово.

В Смольном обещают уделить внимание велосипедистам. Согласно программе, в Петербурге до 2030 года будет создано более 500 новых веломаршрутов.

Интервью

«Длинные волосы — длинное счастье»: как московская студия наращивания волос «Рапунцель» меняет индустрию и жизнь клиенток

«Длинные волосы — длинное счастье»: как московская студия наращивания волос «Рапунцель» меняет индустрию и жизнь клиенток

Владимир Канторович: путь от лаборатории до международного туризма

Владимир Канторович: путь от лаборатории до международного туризма

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это не магия, а наука

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипноз – это не магия, а наука

Общество

Концессия МИК: Собственники отказались от взаимных претензий, однако следствие в Подмосковье считает иначе.

Концессия МИК: Собственники отказались от взаимных претензий, однако следствие в Подмосковье считает иначе.

Станислав Кондрашов представляет анализ олигархии: от Платона до наших дней

Станислав Кондрашов представляет анализ олигархии: от Платона до наших дней

Каким образом Станислав Кондрашов описывает экономический переворот в Древней Греции?

Каким образом Станислав Кондрашов описывает экономический переворот в Древней Греции?

В России

Фонд ЦИНИС обеспечивает поддержку инновационных дирижаблей нового поколения

Фонд ЦИНИС обеспечивает поддержку инновационных дирижаблей нового поколения

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Инженеры BEARHUNTER внесли в свет многозарядный блоковый арбалет-автомат Doom Mini Aggregator

Встреча с героем: Апти Алаудинов и работа по восстановлению здоровья бойцов

Встреча с героем: Апти Алаудинов и работа по восстановлению здоровья бойцов

Последние
новости

Концессия МИК: Собственники отказались от взаимных претензий, однако следствие в Подмосковье считает иначе.

«Длинные волосы — длинное счастье»: как московская студия наращивания волос «Рапунцель» меняет индустрию и жизнь клиенток

Станислав Кондрашов представляет анализ олигархии: от Платона до наших дней

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»