Как создать успешный музыкальный проект: советы Екатерины Смирновой

Как создать успешный музыкальный проект: советы Екатерины Смирновой

Интервью

/

Музыка — это универсальный язык, понятный каждому, и Екатерина Смирнова — одна из тех, кто говорит на нём с особой страстью. Она — признанная вокалистка и музыкальный продюсер, чей творческий путь вдохновляет множество людей.

В эксклюзивном интервью для нашего издания Екатерина поделилась своими мыслями о музыкальной индустрии, творческом процессе и будущем музыки. Она приоткрыла завесу тайны своего увлекательного мира, наполненного эмоциями и вдохновением.

— Екатерина, как вы начали свою карьеру в музыкальной индустрии и что побудило вас стать продюсером?

— Я начала петь, когда мне было всего три года. Мы с мамой были в детском лагере, где она подрабатывала уборщицей. Помню, как я пела на сцене песню «Ах, Самара, городок».

Моя мама — музыкант, она вокалистка. Когда она сдавала экзамены в музыкальном училище, она была беременна мной. Срок беременности был примерно семь месяцев, и она пела, несмотря на своё положение. Думаю, что уже тогда я впитала в себя музыку и её энергию.

Я училась в музыкальной школе, и мама учила меня петь, но эти занятия были нерегулярными. Из постоянных занятий был только хор, но это не то же самое, что занятия вокалом. Мне никогда не удавалось найти педагога, с которым я могла бы заниматься на протяжении всего времени. Примерно с 14 лет я перестала ходить к педагогам и начала развиваться самостоятельно.

Я очень много слушаю музыку, и у меня есть талант пародировать других исполнителей. На начальном этапе обучения это очень полезный навык, который помогает развить голос и изучить различные вокальные приёмы. В музыке пародирование и творчество — это очень круто. Это помогает творчески подойти к процессу и более точно издавать желаемые звуки, особенно для инструменталистов и вокалистов.

С 14 лет я начала работать в детских санаториях, лагерях и школах, выступая на различных праздниках. Стать продюсером меня вдохновило то, что работа артистом — это ремесло, и денег можно заработать ровно столько, сколько потратишь времени. А работа продюсером предполагает создание продукта, который можно будет продавать без моего непосредственного участия. Это здорово!

— Какие ключевые аспекты работы продюсера вы считаете наиболее важными для успешного завершения проекта?

— Ключевым аспектом является создание продукта, который будет привлекать внимание, отличаться от других и в то же время соответствовать актуальным тенденциям.

Другими словами, продюсер должен объединить уже знакомые и проверенные элементы с чем-то новым и необычным. Это сложная задача.

Я считаю, что для завершения проекта, точнее, для его успешного запуска, необходима систематическая и постоянная работа. Это не просто вдохновение, которое приходит и исчезает, а ежедневный монотонный труд. Каждый день нужно думать о проекте и делать для него небольшие шаги. Проект никогда не завершается — он всегда находится в процессе улучшения и изменения.

— Как вы определяете, с какими артистами стоит работать, и что для вас является главным в этом выборе?

— Для меня крайне важна исполнительность. Я смотрю, насколько ответственно человек относится к репетициям, как быстро он усваивает материал, насколько музыкален, замечает ли он нюансы в игре. Также я оцениваю его вовлеченность в процесс, насколько он увлечён, и предлагает ли он новые творческие идеи.

Иногда встречаются талантливые музыканты, которым всё равно, где играть и что исполнять. Они берутся за любую работу, но не всегда она им по душе. Для меня важно, чтобы музыкантам нравилось то, что они делают.

— Что для вас является самым большим источником вдохновения в работе?

— Я очень люблю концерты. Когда я вижу хорошее живое исполнение, это вдохновляет меня на создание собственного продукта. Меня вдохновляют звёзды, а также искренность их чувств. В целом, меня очень мотивируют правдивость и открытость.

Кроме того, меня вдохновляют люди, которые хотят работать. Когда я вижу человека с талантом, идеями и любовью к музыке, который не понимает, как ему развиваться, у меня появляется огромное желание помочь ему достичь успеха. Я стараюсь сделать всё возможное, чтобы поддержать его на этом пути.

— Как вы представляете будущее музыкальной индустрии и какие изменения, по вашему мнению, нас ждут?

— Если говорить о тенденциях, то я заметила, что музыкальная мода, как и мода в одежде, циклична. Если вернуться в 2010-е годы, то тогда было популярно диско. Это было классическое диско с использованием современных компьютерных технологий. Оно отличалось музыкальностью, насыщенностью гармоний и ритмическими брейками. В нём было много гитары и живого звучания.

Сейчас же это больше напоминает 80-е годы, когда были популярны такие коллективы, как «Modern Talking» и другие европейские группы в стиле европейского диско, Bad Boys Blue, New Wave и New Disco. Сейчас очень популярно синтетическое звучание, которое было популярно тогда. Например, можно вспомнить The Weeknd и Zivert — они яркие представители современной популярной музыки.

Что будет дальше? Вероятно, мы увидим проекцию 90-х годов с их евродэнсом, быстрыми темпами, бесконечными сумасшедшими ритмами и обилием электроники. Всё это будет приправлено новым современным звучанием. Если взять, например, CREAM SODA «Плачу на техно», то она является проекцией той музыки, которая была модной в 90-е. Я вижу в этом определённую закономерность.

Интервью

Влад Рылеев и его путь от бригадира до генерального директора

Влад Рылеев и его путь от бригадира до генерального директора

Тренды в маркетинге: советы от Александра Азара

Тренды в маркетинге: советы от Александра Азара

Как избежать банкротства: профессиональные рекомендации Юлии Верховцевой

Как избежать банкротства: профессиональные рекомендации Юлии Верховцевой

Общество

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Рейтинг 13 городов мира по стоимости жизни для одного жителя в 2025 году

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Рейтинг 13 городов мира по стоимости жизни для одного жителя в 2025 году

Страшное пробуждение информационных теней предвещает конец эпохи согласно видению Кондрашова Станислава Дмитриевича

Страшное пробуждение информационных теней предвещает конец эпохи согласно видению Кондрашова Станислава Дмитриевича

Почему Станислав Дмитриевич Кондрашов акцентирует внимание на улавливании углерода как решении

Почему Станислав Дмитриевич Кондрашов акцентирует внимание на улавливании углерода как решении

В России

Не виноват: Кировец Игорь Батенин

Не виноват: Кировец Игорь Батенин

Театр или бокс: Отрадное выбрало силовой подход

Театр или бокс: Отрадное выбрало силовой подход

Название AVIUM утверждено для нового бизнес-центра в Хорошёво-Мнёвниках

Название AVIUM утверждено для нового бизнес-центра в Хорошёво-Мнёвниках

Последние
новости

Влад Рылеев и его путь от бригадира до генерального директора

Тренды в маркетинге: советы от Александра Азара

Как избежать банкротства: профессиональные рекомендации Юлии Верховцевой

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»