Эволюция социальных медиа: взгляд Александра Сучкова

Эволюция социальных медиа: взгляд Александра Сучкова

/

В условиях быстро меняющегося цифрового мира, особенно в сфере SMM, важно оставаться на пике актуальности и адаптироваться к новым реалиям.

Александр Сучков, собственник digital агентства и победитель премии Getcourse, знает, как эффективно строить стратегии в социальных медиа.

Его опыт в продвижении брендов и знание тонкостей работы с различными платформами делают его экспертом в этой области.

В интервью нашему изданию Александр поделился своими взглядами на последние тенденции в области SMM, рассказал о ключевых навыках, необходимых для успешного продюсирования проектов, и дал полезные советы малым и средним предприятиям, которые только начинают свой путь в социальных сетях.

— Александр, пожалуйста, расскажите, как изменилась сфера SMM в последнее время и какие изменения стали наиболее устойчивыми?

— В последнее время, в условиях блокировок зарубежных социальных сетей, всё больше внимания уделяется тем площадкам, к которым у нас есть доступ. Это Telegram, VK, Rutube и другие. При этом меньше всего затронуты приложения, заблокированные в App Store.

Тренд в SMM — мультиформатность. Невозможно ограничиваться только одной социальной сетью, это риск. Важно быть представленным на всех площадках, а конверсия уже будет зависеть от каждой конкретной платформы.

— Какие платформы будут наиболее важны для бизнеса в 2025 году и почему?

— Следует обратить внимание на те социальные сети, которые доступны без VPN. За ними определённое будущее. Хотя обычному пользователю они недоступны, мы видим рост внимания к тем, что можно использовать без дополнительных приложений. И что самое важное — в них мало кто умеет развиваться.

Сейчас самое время быть первым и занять рынок там, где пока мало конкурентов. У меня уже много кейсов в этой области, и если у вас возникнут вопросы, вы можете найти меня в интернете.

— Какие форматы контента сейчас лучше использовать брендам для привлечения аудитории?

— Я бы не стал выделять какой-то определённый формат. Нужны горизонтальные видео, вертикальные видео, треш Reels, Shorts и VK видео, посты, эфиры.

Нет формата, который не работает. Всё зависит от ваших целей, ожидаемой скорости набора трафика (лидов) и площадки.

— Что важно учитывать при разработке SMM-стратегий?

— Чтобы разработать крутую SMM-стратегию, нужно учесть две вещи:

Кому мы продаём? Кому нужен наш продукт?

Что мы продаём? Какой у нас продукт?

Если не поймём, кому мы продаём, то наш продукт никому не будет нужен. А если не поймём, что мы продаём, то наши конкуренты продадут лучше, и мы удивимся, почему у них больше продаж.

Вот и всё, два простых правила.

— Какие инструменты и технологии стоит использовать для оптимизации SMM-кампаний?

— Безусловно, стоит упомянуть про трафик. Он может быть платным или бесплатным. Конечно, всем часто нравится бесплатный. И безусловно, стоит привлекать аудиторию бесплатным способом. Тренды, VK видео, Shorts и другие.

Главное — знать, как правильно снимать ролики, которые могут принести 9-10 тыс. подписчиков с одного ролика.

— Какова роль аналитики в SMM и какие метрики самые важные для оценки эффективности?

— Вопрос с подвохом! Многие люди обращают внимание на количество просмотров. Это, безусловно, важно для блогеров, которые продают свои охваты.

Однако для аккаунта, который продвигает товар или услугу, более значимыми являются целевые запросы и так называемая «виральность». Это когда люди делятся вашим контентом друг с другом. Важно создавать материалы, которые пересылают друг другу 1-2-5-7-20 000 человек бесплатно.

Именно такие результаты приносят ролики с правильно написанным сценарием.

— Какие советы вы бы дали малым и средним бизнесам, которые только начинают работать в SMM?

— Быстрее начать присутствовать во всех соцсетях. Получить свои первые конверсии или увеличиться в 0,5-10 раз. Сейчас это очень просто.

Интервью

«Потери в бизнесе с Китаем — обычное дело»: откровения эксперта

«Потери в бизнесе с Китаем — обычное дело»: откровения эксперта

Владимир Канторович: путь от лаборатории до международного туризма

Владимир Канторович: путь от лаборатории до международного туризма

Наращивание волос как волшебство: эксклюзивное интервью с Лилией Бальц

Наращивание волос как волшебство: эксклюзивное интервью с Лилией Бальц

Общество

Компания ГИКПРОМ (ООО ГП) выводит на российский рынок проверенное за рубежом устройство — лазерный детектор метана ГП-ПЛДМ-30Ex

Компания ГИКПРОМ (ООО ГП) выводит на российский рынок проверенное за рубежом устройство — лазерный детектор метана ГП-ПЛДМ-30Ex

Покупатель загородной недвижимости стал требовательнее: мнение Виктора Шалимова

Покупатель загородной недвижимости стал требовательнее: мнение Виктора Шалимова

CSSdent — Центр Современной Стоматологии в г. Москве предлагает уникальную имплантацию за один день

CSSdent — Центр Современной Стоматологии в г. Москве предлагает уникальную имплантацию за один день

В России

В Московской области украли школу - поселок Кембридж

В Московской области украли школу - поселок Кембридж

Ксения Кацман: биография и карьера

Ксения Кацман: биография и карьера

Фонд ЦИНИС обеспечивает поддержку инновационных дирижаблей нового поколения

Фонд ЦИНИС обеспечивает поддержку инновационных дирижаблей нового поколения

Последние
новости

Компания ГИКПРОМ (ООО ГП) выводит на российский рынок проверенное за рубежом устройство — лазерный детектор метана ГП-ПЛДМ-30Ex

Покупатель загородной недвижимости стал требовательнее: мнение Виктора Шалимова

CSSdent — Центр Современной Стоматологии в г. Москве предлагает уникальную имплантацию за один день

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»